Стратегическая цель Оставаясь устойчивой, стать высокоэффективной и глобально конкурентоспособной инжиниринговой компанией. Качество – основа доверия к предприятию, залог стабильности и развития. Основным показателем качества работы АО "ПМП" является удовлетворенность потребителей. Мнение заказчиков (потребителей) о нашей способности полностью удовлетворять их потребности в продукции и услугах, а также в стремлении превысить их ожидания, служит решающим фактором для формирования имиджа организации как надежного партнера и, соответственно, для нашего успеха на рынке. Понимание текущих и будущих потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон вносит вклад в устойчивый успех организации. Исходя из этого, мы принимаем на себя обязательства обеспечить:- высокий уровень качества проектных разработок и услуг, соответствующий настоящим и будущим запросам потребителей;
- уверенность заказчиков, потребителей, субподрядчиков и других заинтересованных сторон в эффективности взаимодействия с нами;
- безопасность проектируемых объектов на уровне современных требований и минимизации рисков техногенного воздействия на окружающую среду в рамках соблюдения требований законов Российской Федерации и нормативных документов;
- соответствие применимым требованиям стандарта ISO 9001:2015;
- постоянное улучшение системы менеджмента качества;
- создание и поддержание среды организации, в которой работники могли быть полностью вовлечены в достижение целей организации и в процесс управления качеством;
- стабильный экономический рост предприятия, расширение его возможностей для получения конкурентных преимуществ на отечественном и международном рынках;
- оптимизацию затрат и ресурсов при безусловном выполнении заданных требований к качеству.
Реализация обязательств достигается:- лидерством высшего руководства и руководителей каждого подразделения в деятельности по улучшению качества, постоянной демонстрацией отношения к повышению качества на личном примере и вовлечением персонала в процесс обеспечения результативности системы менеджмента качества;
- систематическим анализом потребностей и ожиданий заказчиков (потребителей), своевременным принятием мер, обеспечивающих готовность к их удовлетворению;
- построением взаимовыгодных и долгосрочных отношений с заказчиками, поставщиками (субподрядчиками);
- установлением персональной ответственности руководителей всех уровней и каждого работника за качество выполненной работы;
- постоянным совершенствованием технологии проектного производства и управления проектами на базе прогрессивных информационных технологий с целью снижения затрат, сокращения сроков проектирования и роста конкурентоспособности;
- обеспечением соответствия проектной продукции и услуг действующим законодательным, нормативным и другим обязательным требованиям, а также стандартам и правилам СРО;
- систематическим обучением и повышением квалификации персонала всех уровней, своевременной аттестацией специалистов в области промышленной безопасности;
- сохранением, эффективным использованием и дальнейшим обогащением опыта и знаний организации;
- созданием условий для максимального раскрытия профессиональных возможностей персонала за счет совершенствования системы мотивации сотрудников и поощрения их за эффективную работу;
- обеспечением социальных потребностей работников организации;
- развитием корпоративной культуры, созданием безопасной и здоровой атмосферы на каждом рабочем месте.
Профессионализм, компетентность, ответственность – cоставляющие гарантии качества продукции и услуг
Руководство АО "ПМП" берет на себя всю полноту ответственности за постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, реализацию Политики в области качества, ее понимание и поддержку приоритетов качества каждым сотрудником организации.