СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
АО "ПМП" имеет внутреннюю систему менеджмента качества, сертифицированную на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ISO 9001:2015 в национальной системе аккредитации - Росаккредитации, системе аккредитации IAF (Международного аккредитационного форума) – орган по аккредитации ACCREDIA (Италия) и Международной сети сертифицирующих организаций IQNet, включающей ведущие сертифицирующие организации 33-х стран мира и постоянно расширяющейся для взаимного признания.
ПОЛИТИКА АО "ПМП" В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Стратегическая цель
Оставаясь устойчивой, стать высокоэффективной и глобально конкурентоспособной инжиниринговой компанией.
Качество – основа доверия к предприятию, залог стабильности и развития.
Основным показателем качества работы АО "ПМП" является удовлетворенность потребителей. Мнение заказчиков (потребителей) о нашей способности полностью удовлетворять их потребности в продукции и услугах, а также в стремлении превысить их ожидания, служит решающим фактором для формирования имиджа организации как надежного партнера и, соответственно, для нашего успеха на рынке. Понимание текущих и будущих потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон вносит вклад в устойчивый успех организации.
Исходя из этого, мы принимаем на себя обязательства обеспечить:
  • высокий уровень качества проектных разработок и услуг, соответствующий настоящим и будущим запросам потребителей;
  • уверенность заказчиков, потребителей, субподрядчиков и других заинтересованных сторон в эффективности взаимодействия с нами;
  • безопасность проектируемых объектов на уровне современных требований и минимизации рисков техногенного воздействия на окружающую среду в рамках соблюдения требований законов Российской Федерации и нормативных документов;
  • соответствие применимым требованиям стандарта ISO 9001:2015;
  • постоянное улучшение системы менеджмента качества;
  • создание и поддержание среды организации, в которой работники могли быть полностью вовлечены в достижение целей организации и в процесс управления качеством;
  • стабильный экономический рост предприятия, расширение его возможностей для получения конкурентных преимуществ на отечественном и международном рынках;
  • оптимизацию затрат и ресурсов при безусловном выполнении заданных требований к качеству.
Реализация обязательств достигается:
  • лидерством высшего руководства и руководителей каждого подразделения в деятельности по улучшению качества, постоянной демонстрацией отношения к повышению качества на личном примере и вовлечением персонала в процесс обеспечения результативности системы менеджмента качества;
  • систематическим анализом потребностей и ожиданий заказчиков (потребителей), своевременным принятием мер, обеспечивающих готовность к их удовлетворению;
  • построением взаимовыгодных и долгосрочных отношений с заказчиками, поставщиками (субподрядчиками);
  • установлением персональной ответственности руководителей всех уровней и каждого работника за качество выполненной работы;
  • постоянным совершенствованием технологии проектного производства и управления проектами на базе прогрессивных информационных технологий с целью снижения затрат, сокращения сроков проектирования и роста конкурентоспособности;
  • обеспечением соответствия проектной продукции и услуг действующим законодательным, нормативным и другим обязательным требованиям, а также стандартам и правилам СРО;
  • систематическим обучением и повышением квалификации персонала всех уровней, своевременной аттестацией специалистов в области промышленной безопасности;
  • сохранением, эффективным использованием и дальнейшим обогащением опыта и знаний организации;
  • созданием условий для максимального раскрытия профессиональных возможностей персонала за счет совершенствования системы мотивации сотрудников и поощрения их за эффективную работу;
  • обеспечением социальных потребностей работников организации;
  • развитием корпоративной культуры, созданием безопасной и здоровой атмосферы на каждом рабочем месте.

Профессионализм, компетентность, ответственность – cоставляющие гарантии качества продукции и услуг



Руководство АО "ПМП" берет на себя всю полноту ответственности за постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, реализацию Политики в области качества, ее понимание и поддержку приоритетов качества каждым сотрудником организации.